| ||||||
|
| |||||
"Дошколёнок"
Внимание! Занятия в группе по подготовке к школе «ДОШКОЛЁНОК" с 05.11.2013 по 25.04.2014 г.
Организатор платных услуг Григорьян Елена Анатольевна
Проводят занятия: Григорьян Е.А., Иванова Е.Г. вторник 17.00-18.00 четверг 17.00-18.00
Запись на по телефону 515-65-00 Наталья Валерьевна
Режим занятий
Для занятий необходимо приобрести: цветные карандаши, простой карандаш, ластик, 2 тетради в клетку, 2 тетради в косую линейку (для первоклассников), 1 тетрадь в крупную клетку. Содержание программыПрограмма состоит из 4 разделов:
Раздел 1 «Подготовка к обучению грамоте» 28 часов Ожидаемые результаты: - умение выделять заданный звук в потоке речи - умение определять позицию звука в словах (в начале, в середине, в конце) - владение навыками звукового разбора слов: различие гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, твердых и мягких согласных - умение членить слова на слоги - умение использовать обобщающие понятия, подбирать определения к существительному.
Раздел 2 «Развитие речи» Ожидаемые результаты: - умение составлять предложения из 3-4 слов, рассказы по серии картинок, по сюжетной картинке, на заданную тему - умение составлять рассказы о предметах (по плану, предложенному взрослым). - самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов
Раздел 3 «Подготовка к обучению письму. Развитие мелкой моторики» Ожидаемые результаты: - правильно держать ручку при письме; - ориентироваться в тетради: разграничивать широкую и узкую (рабочую) строки; - фиксировать границу и величину элементов; - запоминать конфигурацию букв; - знать и уметь выполнять разные виды штриховки; - при раскрашивании уметь фиксировать границы рисунков; - уметь по фрагментам продолжить узор.
Раздел 4 «Развитие элементов логического мышления и элементарных математических представлений»
Ожидаемые результаты: - выделять и выражать в речи признаки сходства и различия отдельных предметов и совокупностей; - объединять группы предметов, выделять часть, устанавливать взаимосвязь между целым и частью; - находить части целого и целое по известным частям; - сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар, уравнивать их двумя способами, - считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными; - сравнивать, опираясь на наглядность, рядом стоящие числа в пределах 10 и устанавливать насколько одно число больше или меньше другого; - называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее числа; - определять состав чисел первого десятка на основе предметных действий; - соотносить цифру с количеством предметов; - узнавать и называть квадрат, прямоугольник, треугольник, круг; находить в окружающей обстановке предметы, сходные по форме; - разбивать фигуры на несколько частей и составлять целые фигуры из их частей; - выражать словами местонахождение предмета, ориентироваться на листе клетчатой бумаги (вверху, внизу, справа, слева, посередине); - использовать числовой отрезок для присчитывания и отсчитывания одной и нескольких единиц - записывать сложение и вычитание с помощью знаков +, -, =.
Формы и виды работы.
- комфортный, неформальный характер атмосферы на занятиях; - регулирование активности и отдыха (расслабления); - использование вербальных и невербальных способов похвалы, одобрения детей; - проведение занятий в игровой форме, так как ведущей деятельностью в данном возрастном периоде является именно игровая деятельность; - создание благоприятных диалоговых социально-психологических условий для свободного межличностного общения; - продуманное сочетание индивидуальных, групповых и коллективных форм деятельности; - использование наглядных средств обучения: демонстрационного, раздаточного и дидактического материалов; - предоставление необходимой меры помощи при выполнении заданий; - использование «дробной» структуры занятий, т.е. включение в занятие нескольких видов деятельности, их чередование.
Формы подведения итогов: выставка работ; открытые занятия для родителей
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |