Добро пожаловать!

"Дошколёнок"

 

     

Внимание!

Занятия в группе по подготовке к школе

«ДОШКОЛЁНОК" 

с 05.11.2013 по 25.04.2014 г.

 

 

Организатор платных услуг Григорьян Елена Анатольевна

 

Проводят занятия: Григорьян Е.А., Иванова Е.Г.

вторник 17.00-18.00

четверг 17.00-18.00

 

Запись на по телефону 515-65-00 Наталья Валерьевна

 

Режим занятий

 Период обучения 28 недель, по 4 часа в неделю (академический час – 25 мин)                                                           

Общее количество часов - 112.

Перемена между занятиями 10 минут.

Ведут занятия учителя начальных классов.

   Для занятий необходимо приобрести: цветные карандаши, простой карандаш, ластик, 2 тетради в клетку, 2 тетради в косую линейку (для первоклассников), 1 тетрадь в крупную клетку.

Содержание программы

      Программа состоит из 4 разделов:

1. Подготовка к обучению грамоте. 28 часов

2. Развитие речи.  28 часов

3. Подготовка к обучению письму. Развитие мелкой моторики. 28 часов

4.   Развитие элементов логического мышления и элементарных математических представлений. 28 часов

 Раздел 1 «Подготовка к обучению грамоте» 28 часов

 Ожидаемые результаты:

-        умение выделять заданный звук в потоке речи

-        умение определять позицию звука в словах (в начале, в середине, в конце)

-        владение навыками звукового разбора слов: различие гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, твердых и мягких согласных

-        умение членить слова на слоги

-        умение использовать обобщающие понятия, подбирать определения к существительному.

 

 Раздел 2 «Развитие речи»

  Ожидаемые результаты:

-        умение составлять предложения из 3-4 слов,  рассказы по серии картинок,  по сюжетной картинке, на заданную тему

-        умение составлять рассказы о предметах (по плану, предложенному взрослым).

-        самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов

 

 Раздел 3 «Подготовка к обучению письму. Развитие мелкой  моторики»

Ожидаемые результаты:

-        правильно держать ручку при письме;

-        ориентироваться в тетради: разграничивать широкую и узкую (рабочую) строки;

-        фиксировать границу и величину элементов;

-        запоминать конфигурацию букв;

-        знать и уметь выполнять разные виды штриховки;

-        при раскрашивании уметь фиксировать границы рисунков;

-        уметь по фрагментам продолжить узор.

 

 

Раздел 4 «Развитие элементов логического мышления и элементарных математических представлений»

 

Ожидаемые результаты:

-          выделять и выражать в речи признаки сходства и различия отдельных предметов и совокупностей;

-          объединять группы предметов, выделять часть, устанавливать взаимосвязь между целым и частью;

-          находить части целого и целое по известным частям;

-          сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар, уравнивать их двумя способами,

-          считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными;

-          сравнивать, опираясь на наглядность, рядом стоящие числа в пределах 10 и устанавливать насколько одно число больше или меньше другого;

-          называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее числа;

-          определять состав чисел первого десятка на основе предметных действий;

-          соотносить цифру с количеством предметов;

-          узнавать и называть квадрат, прямоугольник, треугольник, круг; находить в окружающей обстановке предметы, сходные по форме;

-          разбивать фигуры на несколько частей и составлять целые фигуры из их частей;

-          выражать словами местонахождение предмета, ориентироваться на листе клетчатой бумаги (вверху, внизу, справа, слева, посередине);

-          использовать числовой отрезок для присчитывания и отсчитывания одной и нескольких единиц

-          записывать сложение и вычитание с помощью знаков +, -, =.

 

Формы и виды работы.

    

-          комфортный, неформальный характер атмосферы на занятиях;

-          регулирование активности и отдыха (расслабления);

-          использование вербальных и невербальных способов похвалы, одобрения детей;

-          проведение занятий в игровой форме, так как ведущей деятельностью в данном возрастном периоде является именно игровая деятельность;

-          создание благоприятных диалоговых социально-психологических условий для свободного межличностного общения;

-          продуманное сочетание индивидуальных, групповых и коллективных форм деятельности;

-          использование наглядных средств обучения: демонстрационного, раздаточного и дидактического материалов;

-          предоставление необходимой меры помощи при выполнении заданий;

-          использование «дробной» структуры занятий, т.е. включение в занятие нескольких видов деятельности, их чередование.

 

Формы подведения итогов: выставка работ; открытые занятия для родителей

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".